Немусор
offline
[i]
Грех отделяет от милости Божией, а нечистота только от Его царства. С грешником Бог суров, с нечистивцем Бог строг, с мудрецом общителен, с праведником нежен, со святым мил.
Первый признак истины в том что она не противоречива в самой себе.
Нет на свете ничего что могло бы обосновать или оправдать ругательство, так как оно прераздражается Божьими творениями и пытается использовать их имена для проклятий и заклятий. Тем самым ругательство есть само провозглашение греха! […]
Неопределённость, неясность, неточность, бессмысленность, бестолковость, безмысленность и тому подобное состояние ума есть среда возможности наслаждения и культивирования греха, а также укоренения нечистоты.
Можно сделать неприглядный поступок нечистого содержания в крайне опасной ситуации, но при этом надо учесть что опасная ситуация это прежде всего и в первую очередь вина жертвы а не того кто ею спровоцирован видимо или невидимо (страхом, жалостью, обидой и т. п.).
Вхождение в духовное и душевное засмертное обиталище происходит здесь в видимом мире, если бы это было не так, то тогда духовность и душевность были бы просто лишены реальности или же райские обители не имея с нами никакого посредственного сообщения были бы недостижимы и для нашего невидимого существа (ума, воли, души) т. е. не было бы предполагания их возможности. Тот же кто не имеет чистоты души и духа тот просто за смертью будет пребывать в невидимой темноте неведения и сам будет этой темнотой.
Неприемлемые временные обстоятельства, уязвляющие моё видимое и невидимое существо – это хорошая проверка моей преданности Богу и они же очищают моё понимание Божьей воли на каждую конкретную ситуацию т. е. примиряют мой разум с бесконечностепенным творчедéянием Господа. Конечно же не сами обстоятельства, но это благословляется Богом моё терпение в перенесении их.


sxn34455667
offline
[i]
Заметим, у бога царство есть.