Немусор
offline
[i]
Когда люди принуждают тебя в такую ситуацию (Бог в такую ситуацию никогда не ставит) когда приходится выбирать: или грешить перед Богом, или грешить перед людьми, то из двух зол выбирай меньшее – грешить перед людьми. На самом деле, грешить невежественным людям это не есть грех, это скорее дело благочестия, а иначе получится ты действительно согрешаешь, так как настоящий грех – это грех только перед Богом.
Почти все люди разгоболтают о зле так, будто они хотя бы приблизительно мнят о нём что-нибудь. Напротив! Находясь в грехе они не имеют ни малейшего понимания о том что может быть злом (не говоря уже о том, что такое зло). Потому что не зная добра и не делая добра невозможно быть способным на зло, зло в этом случае невозможно даже представить, так как оно само по себе бесконечно выше и благороднее греха, хотя и не входит в характер Божий. У грешников же добро и зло – всё тот же грех, так как невежественный творит только гибель, и если он не получит свою заплату (смерть) то погубит намного больше будучи не отягощённым последствиями проклятий закона Божия.
Мы должны стать "как Бог" – копией Бога но оригиналом Его образа и подобия – Иисуса Христа. О котором сказано в самой первой главе "Бытия" – или "Начала". Отсюда выходит, что даже тогда, на последний день творения была запланирована встреча Иисуса с человечеством хотя бы для лицезрения людьми своего Образца. И когда Павел говорит, что приходя к нехристианам (иудеям, язычникам, эллинам и т. д.) нужно быть "как они" но без греха" – то это означает то же самое отождествление которого мы стремимся стяжать в Иисусе. Павел не говорит "притворитесь что вы ихний", но стать как они. А ведь действительно, если без греха, то все организации человечества это есть не что иное как прообраз творчества и созидательности Самого Бога.
Ненависть – не грех, а гордость – грех
обида – грех, а досада – не грех и т. д.
Сомнение – это стремление к довольству совершенности. А вот двоящиеся мысли и нетвёрдость в путях – это скепсис.
Скепсис – это абсолютное неверие, им обладают и те которые притворяются что будто бы во что-то верят. Но сам скепсис по-настоящему невозможен, потому что хотя бы для того чтобы дышать уже нужно верить что ты это можешь. Получается сомнение – достоинство, а скепсис – грех. А грешник это не различает. […]


sxn34455667
offline
[i]
Все запомнили? Настоящий грех – это грех только перед Богом. Перед людьми можно.