Блоги
offline
692   1   0   0

001-128

Быть неразумно снисходительным и подобоугодливым также преступно как и мстить до крайнего безумия.
Если кто небрежно относится к пище, то с ним лучше трапезу не делить так как каждый дар Божий требует благоговейного отношения и благодарности. Обед (обет) (обещание Богу) – это церемония (коллективная или собрания людей) которая Божьими дарами закрепляет завет с Богом путём благодарного поглощения Его даров.
Должно стремиться к тому чтобы вся пища стала прасадом от Бога.
Хорошо и великолепно благодарить, хвалословить и славословить Бога за каждое возбуждение своего фибра и за возможность иметь гаммы ощущений.
Заменять "прелюбодеяние" – "неверностью в браке" – так же неверно и безрассудно как и "милосердие" считать "охотностью давать другим что-нибудь ощупывательное".
Безошибочный разум безэмоциен. Безумная эмоцийность неразумна. Безнисходительный дух немил. Ошибка и недостаток – здоровые вещи – предусмотренные Богом в Его же творении как часть совершенства. Бог сотворил их потому что и Сам, ошибаясь – раскаивается и испытывает недостаток в спасённых душах как бы много их ни было, но Ему хочется всех. Кто не видит этого у того Бог (Иисус) – идол.

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
1019   1   0   0

001-127

Всё доброе от Бога, и имеет его природу. Что касается невидимого мира то такие его вещи как творчество, красота, мудрость и т. п. так же безграничны в своём содержании как и сам Бог, но это не означает что они недоступны для человека, просто мы можем, переполняясь знанием значения знамений этих вещей, преобразовываться в процессе своего развития и участвовать в их же жизни, благодаря, тем самым, Бога. Только грех ограничен и потому необходимо знать его вещи и их проявления, чтобы не ввергаться в него. […]
От считания количества выполняемых упражнений необходимо избавиться так как счёт можно продолжать до бесконечности, но он не перейдёт в качество для упражняющегося тела. Надо вести наблюдение во время выполнения упражнения не за количеством упражнений, а за качеством их и при этом придавать основное значение внутренним и внешним проявлениям своего существа, а не числам счёта. Вообще счёт во время выполнения упражнений это хворь греховного сознания, которое всего хочет достигнуть быстро и безболезненно, и поэтому каждый раз делает показуху, тайно или явно, чтобы усыпить своё испорченное самолюбие. […]

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
774   1   0   0

001-126

Любовь как и добро, а также свобода, милость, достоинство, смелость, мужественность и все другие Божие вещи познаются по плодам.
Есть только два способа появления зла это: 1) практикование невежества и 2) пренебрежение добра.
Лень – хворь тела, уныние – хворь души, скука – хворь духа
Не всё полезное есть добро, даже то что с благими намерениями но невежественно (без стремления к Богу) есть зло.
Из-за жестокосердия людей Бог разрешил им есть мясо также, как и разрешил поставить над собою царя земного. Это есть два великих греха.
Эмансипация не освобождает человека, а соблазняет его на зависимость от материальных, душевных и духовных подачек.
user posted image […]
Уничтожение небожественного влияния актуально необходимо не только во время медитации, но и в каждое мгновение повседневной, рутинной жизни.
На самом деле современные "образовательные" структуры и учреждения не упрощают а уничтожают знания; разрывая межсферные и межобластные связи, специализируя разрозненное и разбросанное бывшее цельное знание. Если и проводится комплексивизация то только частично и безбожно.
То что подразумевается под любовью к противоположному полу есть не что иное как сексуальная похоть (страсть) смешанная с чувством собственности на другого человека. Безбожник не сможет узнать ближнего так как в нём нет любви. Только любовь может обнаружить ближнего. Нет иной нестоящей любви кроме той что исходит от Бога и поселяется внутри дитёнка Божия, только эта, а не другая любовь, обитая в человеке (уже человеке), любит Бога (в себе) и потом ближнего (Бога вовне). Любить ближнего это любить Бога вовне; разграничивать, различать, распределять мирское отграничивая, отпределяя, отличая божественное (истинное) от неистинного (ложного).
Уровень подготовки педагога по предметам преподавания намного ниже какого-бы то нибыло научного специалиста или даже работника. Одно это уже доказывает если не преступное отчуждение то во всяком случае преступное пренебрежение новым поколением. За которое испытывают ответственность только на словах (пустых словах).

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
669   1   0   0

001-125

Колдовство и волшебство вредны тем, что человек, занимаясь изматывающей практикой для приобретения ограниченных способностей тем самым теряет возможность употребить это время на уподобление Богу и приобретение Его неограниченных способностей. То же и волхваление "волю хвалить" – волхв. А если хвалить Бога, то был бы достаточный результат задовольняющий душу тело и дух. У боговеров или богопоклонников прогресс только кажется незначительным потому, что Бог совершенствует сначала невидимое существо, которое в свою очередь влияет на видимое и облагораживает его без надломов и перегрузок.
Наказывать и карать за проступок перед собой какое бы то ни было живое существо предварительно не выяснив его мотивов и обстоятельств дела это всё равно что отрубать себе руку из-за того что она болит. Каждый судья должен рассматривать все дела как свои собственные и руководствоваться Божьей справедливостью и обязливостью.
"Случай" происходит от слова "луч". От него же и "улучив" момент. Первоначальное значение слова "случай" это внезапное явление божьего присутственного влияния и такая же внезапная возможность различить его (явление) среди всего остального дарованная самим Богом. Заблужденцы сделали из слова "случай" как и из "материя" некое пустое идольское содержание. И когда говорят "случай..." то подглупомевают под этим что что-то произошло независимо от всего или беспричинно, хотя эти утверждения потрясающе противоречат вообще самому понятию закономерности, которую сами же заблужденцы не отрицают. Разоблачёнными выглядят атеисты-материалисты когда отрицают необычные, незаурядные, чудесные явления духовной, душевной и телесной реальности объясняя их случайностью. И тут же, показывая свою чудовищную безмысленность, начинают приводить, произвольно выбранные законы, как бы доказывающие всемогущую власть их идола – материи над их же умом. В своём ослеплении они ещё надеются своими рассуждениями завербовать кого-нибудь в одномышленники. Получается всё-таки если есть "случай" в идольском понимании то тогда "закон" вообще как понятие невозможен. И в тоже время наоборот: если "случая" нет как идола то тогда можно предположить что то чего мы ещё не знаем имеет какую-то закономерность и мы можем познать неизвестное с помощью Божией. Ложное понятие слова "случай" служит ещё одним доказательством стремления заблудших людей противиться Богу всеми возможными и невообразимыми способами.

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
580   1   0   0

001-124

ПЕРВЫЙ ВАРИАНТ ОБРАЩЕНИЯ К ПЕРЕДОВЫМ СЕКТАНТАМ.
1) Мне открылась истина того что Бог в образе Иисуса совершил спасение для всех. И мне хочется объявить то что Бог положил мне на сердце. По моему мнению вы единственные в этом городе кто сможет понять то что я скажу. Если же вам это не понравится то прошу меня великодушно простить, как завещал Христос.
2) Можно процветать и в тоже время заблуждаться, долговременность не признак полноты истины. Позвольте показать вам отчасти несоответствие вашего поведения тому что написано в Библии.
3) Изучение Библии это часть ветхозаветного служения, которое вы старательно и выполняете по мере сил. Но новозаветное служение включает исследование Библии – чего у вас нет как и в других христианских сектах.
4) Исследовать Слово Божие это выявлять следы Божией руки в каждой вещи, предмете, существе, которыми заинтересуешься. Сопоставлять их с манифестом Бога – Библией.
5) Пренебрежение исследованием Библии рождает заблуждение специализации отдельных областей без возвращения их в целокупность. Отсюда появляются "христиане", которые не дети Божии, а именно "христиане", для того чтобы отделиться от мусульман, индусов, буддистов и т. д. Отделяются от них чтобы исключить их из зоны проповедования. А если и принимать то пусть они признают Христа Иисуса господом.
6) Но здесь появляется оскорбление святого духа именно христианами. В библии говорится кто будет поносить имя Христа простится ему, а оскорбившему духа святого не простится.
7) Принимайте без споров о мнениях, но по призванию к Богу. Так называемые "христиане" сами убегут из царства Божия, когда увидят там язычников, угодных Богу. Так как сказано холодных и горячих приму теплых изрыгну из уст Моих.
8) Вместо суда над собой поклонники Христа оградились от мира, который возлюбил Бог и принимают Библию как что-то оторванное от науки, искусства, поэзии и т. д. Хотя именно Бог вдохновляет и открывает значительные открытия.
9) Библия только инструкция к действиям любви. Она помогает отделять истину от лжи в чём бы то ни было независимо от обстоятельств. Если конечно разбирать её с Богом.
10) Конкретно горячее поклонение Богу выражается в обширном разнообразии тем исследования и прежде всего в духовных областях. Быть в Боге это быть там где Бог действует науках, религиях, искусствах и других областях. Уподобляться Богу во всём включает в себя и то чтобы интересоваться тем что интересует и Бога.

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
644   1   0   0

001-122

Аз Буки Ведай, Добро – Есть, Жизнь Значит Истина – А добра нет тогда, нет ни жизни, ни истины. Или добро это то что есть, а зло – то чего нет и тогда жизнь значит истина, потому что пребывание + сознательное благоподвижничество это и есть жизнь. Добро может быть только когда есть истина и наоборот. И жизнь без истины или добра тоже только пустое название. […]
Разрушения от хвори или механического повреждения это не грех, а недостаток с которым разрешается войти в царство Божие как и без глаза или руки, которую в Библии советуется отрубить, если она соблазняет на грех. В Царстве Божием можно и ошибаться, так как это происходит от неопытности и неискушённости. Грех же – это сознательное упрямствование в ошибках, которые от степени и продолжительности упрямства перерастают в недостатки и пороки тела и души (дух же умирает одномигно со стремлением к Богу).
Первый и решающий закон: это "люби..." Но ни один человек не в праве указать этот закон от своего имени, каким бы славным и могущественным он ни был.
Только один Бог может сказать этот закон и дать смелость выявить его своему ставленнику. Поэтому когда отступают от Бога большинство людей, то основным и самым высоким словом становится слово "Долг". Смысл слова "долг" это требование любви от другого. Долг может стать идолом тех кто только идёт за Богом (те которых Бог отвергнет, сказав: кто вы не знаю вас") но не в Боге. Тот же кто идёт в Боге произносят слово "люби..." (люби любовь любовью любви) внутрь себя. Праведник т. е. святой т. е. человек начинается только тогда, когда он от критики и скептики, направленных вовне обращается к критике и скептике внутрь себя и на самого себя.

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
1289   1   0   0

001-121

[…] Чудо – это только то, что имеет характер назидательного милосердия. Всё остальное ляпусы, казусы, фокусы.
Если кто считает пользой своим детям (наследникам) только своё имущество – тот соблазняет их на транжирство, если, конечно, уже не вырастил их транжирами. Тот же, кто воспитывает и учит своих детей: даёт им сокровища нетленные. Первый – рожатель – старается вырастить рабов (рабовладелец) и потому недостоин уважения со стороны даже детей, а внимание ему следует оказывать только для того чтобы научиться у Бога различать и остерегать зло.
Сейчас секта демократов захватила власть и делает дела согласно велениям своего идолобога под именем "народ". И этой секте никто не мешает так как сейчас нет настоящей церкви, а только секты, которые чураются иных религий (связей с Богом) отличных от своей формы вероисповедания. В этом отделенческом понимании "истины" (христианство, юдаизм, кришнаизм и т. д.) и рождается принцип секты, в которой отделяются не от греха, а от иной или новой веры, не разобравшись что в ней истинно или не истинно, тем самым отрицается и запрещается всякий иной или новый взгляд на божественность, божественное и Бога. Идеи, доктрины и веросистемы заблуждений – это и есть главная беда ослеплённых ими же людей. Сам принцип образотворчества определённое и ограниченной веросистемы есть основа блуда. Наглядный пример падения псевдоцерквей это: Сегодняшний "Павел" будет отвергнуть прежде всего самыми приверженными христианами когда он скажет: "Я призван проповедовать кришнаитам, буддистам, коммунистам и другим язычникам (социалистам, демократам, детерминистам, материалистам и т. д. и т. п.). Как во время Павла – он проповедовал эллинам, Фома – индийцам и т. д.

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
1047   1   0   0

001-120

АНТАГОНИЗМЫ – ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ – ИДЕИ
Весть – вранье
Правда – ложь
Истина – блуд
Жизнь – смерть
нежность – грубость
милость – жестокость
ласка – чуждость
надежда – обида
вера – страх
умность – глупость
кротость – гордость
добро – зло
смирение – раздражение
мир – война
искренность – стеснительность
радость – уныние
печаль – терзание
дерзание – равнодушие
смелость – трусость
величие – низость
честность – подлость
святость – разврат
праведность – распутство
музыка – шум
лепость – худость
хорошее – плохое
благое – гиблое
уверенность – застенчивость
говение – всенебрежительность
каяние – костнение
благо – соблазн
упорство – отчаяние
скромность – наглость
целье – хворье
прилежание – халатность (небрежение)
право – вина
приязнь – ненависть
любовь – равнодушие
конкретное – абстрактное
сращённое – расщеплённое
история – социология
человек – грешник
мифологема – философема
ноуменальное – феноменальное
страх – вера
имманентное – трансцендентное
свобода – вязь
приглядность – красота
тщание (тщательно) – тщение (тщета)
хула (хулить) – хола (холить)
похоть – брезгование
простое – запутанное
элементарное – сложное
праведность – грех
порядок – хаос
рознь – единство
красота – порок
малость – многость
обилие – скудность
радость – печаль
прямо – криво
стояние – клонение
просто – путанно
сложно – кучно
жаркий – стылый
впредь ┌─┐ вспять
удобно ┌─┐ тесно
вежливость ┌┐ хамство
исправление ┌┐ порча

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
674   1   0   0

001-116

И Бог и дьявол говорят неслышимым для плотяного уха голосом, и различить их можно по трём признакам 1) у дьявола говор суетлив и часто продолжается после того как мы останавливаемся сердечно внимать невидимому миру. Это происходит потому, что дьявол не может слышать и видеть наши мысли откровенно в отличие от Бога. 2) Слова Бога сопровождаются миром, блаженством и спокойствием, для нашего сердца. 3) Невидимый голос надо досконально (каждое слово) проверять тем, что разоблачать принципы которые лежат в его основе (каждого выражения), а это невозможно без своей мудрости, подобной Божией по образу и подобию.
Самая желанная страсть это удивление и её утоление самое сладостное. Но есть опасность погибнуть от безрассудства по отношению к ней. Удерживаясь от греха перед Богом человек не теряет возможность познать что-либо или кого-либо. Любовь не имеет запретов, но с помощью закона она предупреждает неправильные попытки познания наказанием и карой. Дьявол пытается соблазнить человека ко греху Божиими же тайнами открывая их ему так, чтобы смутить, запутать и запугать его. Не вредно узнать вообще даже если это говорит дьявол, но руководствоваться стоит только тем из узнатого что ведёт (не неведомое), что наставляет, укрепляет, созидает, облагораживает и т. п.
Ради Бога ← свобода → дух святой
Ради всего святого ← геройство → дух традиций
Ради общества людей ← мораль → дух коллективизма
Это схема развития сознательности. Но если человек останавливается идти к Богу и упорствует в невежестве, доверяясь греховной атмосфере то его путь заканчивается идолопоклонством.
И схема грешника выглядит так.
Ради Родины ↔ дух фанатизма ↔ идолопоклонство
Ради всего святого ↔ дух традиций ↔ геройство
Ради общества людей ↔ дух коллектива ↔ мораль
Здесь понятие "Родины" весьма обширно любой идол может быть Родиной. Если грешник не обращается к Богу то он неизбежно приходит к идолу или идолам.

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
915   1   0   0

001-114

[…] Невежественный и немудрый могут испытывать только корысть, польза и выгода им недоступны. Вежественный боится корысти, но не понимает её опасности. Мудрый отчуждён от корысти в силу того что сознательно поглощён пользой и выгодой как одними из продуктов результатов следования за Богом в Истине.
Истинный результат гуманизма это осуществить счастье только одного человека – самого себя. Именно этот пример даёт благотворное влияние на других человеков (но не самовников). Коллективистское толкование гуманизма есть не что иное как бесплодное мечтание легкомыслия или злобное обвинение "других" в, свойственных самому, грехах.
В английском языке можно часто открыто наблюдать те предлоги и слова которые в русском часто стоят в суффиксах и окончаниях. Например, "Замечательное свойство угля" свойство (ст – есть). Если сделать по английскому принципу то получится "Замечательное есть во свой угля" или "Замечательность (меч – мет, тел – тл, н (но) – но, сть – ест) свойств угля" Есть но только за меч есть в угле" […]
Всепрощение и бесконечное терпение такие же грехи как и самопроизвольное убийство ("не убей" – обращено к каждому человеку, но не к Богу) Всепрощение – это не что иное как равнодушие, беспринципность и безразличие. Бесконечное терпение это трусость, бессилие и бесцелие (отсутствие цели).
Деньга это материализованная добротность, надёжность и верность человеческого отношения. Поэтому, когда человек ведёт себя недостойно, выражая претензию на какое-нибудь кол-во денег (претензию можно выразить достойно как и всё вообще лучше держать в достойном состоянии) то тем самым этот человек теряет в 30, 60 и 100 крат больше денег, унижая достоинство своего отношения как ко внешнему миру так и к себе. […]

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
1012   1   0   0

001-113

(БОЖЬЕ) – МИРСКОЕ
БЛАГО – ГРЕХ
ПЕРЕМЕНА – ИЗМЕНА
великодушие – сентиментальность
сердитость – сварливость
пребывание – обывание
приятное – пленительное
неизвестное – неведомое
истина – авторитет
праведность – мнительность
соборность – коллективность
милость – жалость
церковь – секта
Богоправие (теократия) – идолоправие
сутолока – суета
хлопотня – маета
ошибка – грех
недостаток – порок
тревога – паника
образ – слепок
немощь – недуг
блажь – каприз
обет – сула
сытость – прежорство
обаяние – обожание
идеология – идолология
целедеяние – любодеяние
сожаление – досада
каяние – разотчаивание
ученичество – фанатичество
старость – дряхлость
говение – страх
свобода – независимость
простота – грубота
сетование – ропот
тайность – подлость
хвала – лесть
праздное – зряшное
смирение – предательство
кротость – застенчивость
достойность – пристойность
любовь – душесвязие
преставился – умер
скромность – стыдливость (скупость)
журить – ругать
подвижник – герой
воспоминание – скучание (ностальгия)
страдание – мýка
ирония – сарказм
сочувствие – вранье
сострадание – обман
богатство – многатство
мздоимство – месть
искренность – наивность
бережливый – скаредный
осторожность – лень
остерегание – опасение
промысел – эволюция
ликование – лицемерие
user posted image
удовольствие – лентяйствие
жизнь – бытие
совершенство – абсолютство
побуждение – мотив
малодушие – многоправость (плюрализм, уступчивость)
откровенность – мистичность
оскорбление – кощунство
действительность – реальность
гармония – иллюзия
ближнелюбовь – всехлюбовь
долготерпение – всётерпение
простота – безразличие
болезнь – хворь
цельность – здоровость
исцеление – излечение
призвание – судьба
предназначение – предопределение
попустительство – всепрощение
позволение (повзволение) – пустительство
спор – склока
изволение – настроение
вкус – аппетит
святость – нетерпимость
непременность – надменность
благочестие – нравственность
традиция – обычай
случай – обстоятельство
страсть – безумство
простота – однообразие
нравственность – моральность
великодушие – равнодушие
простить – оставить
логика – грамматика
ум – глум (↔ глумление)
внушать – гнушать (↔ гнушаться)
интерес – любопытство
пытливость – ленивость
благочестие – честолюбие
честь – обычай
величие – роскошь
восхищение – гордость
притомлённость – усталость
судьба – фортуна
промышление – фатализм
предопределение – предпроклинание
предвещание – предсказание
эрос – амур

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
616   1   0   0

001-112

"Сан" есть царский и княжеский уровень службы Богу. "Чин" же уровень службы общественный. […]
Нет "пути к истине" есть "путь истины".
В свободе нет зла в отличие от блуда, который тоже может быть без зла и греха, но всегда с ощущением покинутости. Свобода только в Боге. […]
Феодал (Бог дал) […]

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
579   1   0   0

001-111

Только когда Павел говорит, что "все согрешили...", и "нет праведного ни одного", то это не означает, что он сам был в этот момент грешником. До познания Иисуса своим господом Павел грешил, а после спасения он перестал грешить. Если бы Павел не был праведником, то его послания не от Бога. "... Нет праведного ни одного..." – таким образом Павел проявляет своё сочувствие и сострадание грешникам, отождествляясь с их прискорбным положением. Так как это высказывание не означает, что Павел дальше грешит, то кажется что тогда его можно обвинить в наговоре на себя. Но здесь Павел чисто подражает Иисусу, который также на себя наговаривает (наговор похож на враньё, но он не враньё только потому, что не преследует никакой выгоды, а скорее делает ущерб для говорящего) когда объявляет себя сыном человеческим. Так как это несуразица: творцу назваться своим творением. Это всё равно, что если бы человек сказал: "Я есть майка". И кстати, между прочим, Иисус никогда не говорил "Я сын человеческий", но всегда говорил это как о втором лице: сыну человеческому надлежит пострадать..., а не мне, как сыну человеческому и т. д. и т. п. В этом и стоит милость Божия, что Бог не гнушается снизойти в осквернённое и даровать благодатное спасение. Даже сама чистая разумность останавливается в своей невозможности воздвигнуться в понимание Его ревнительного промысла. Только подражание Богу, а не обвинение его в убийстве, вранье, преступлении, обмане, насилии и т. д. и т. п. может родить существенное ядро живости целеполагания и достоинство самосозидательности возславия.
user posted image
Восрозведь {воБрозведь, восрАзведь, воБрАзведь, восрозвИдь, воБрозвИдь, восрАзвИдь. воБрАзвИдь}
(обсимвол) засопересечения миров {мEров} высшэй {выЗшэй} (вызашэдшэй) тьмы (осотьми) и нисщего {ниПщего} (ниспащего) света (осовета).
КАЛА ДУРГА ШЪЯМА БХАЙРАВИ


Глубокомысленный и интересный вопрос способен задать только тот, кто почти что дошёл до ответа на него (на этот вопрос).
Речь опрометчивого в своих словах человека может только объяснить плохо или неплохо чувствует он себя сейчас: в данное время произнесения болтовни. Так как весь смысл безответственного произнесения каких бы то ни было слов заключается в попытке придания веса и значимости своему душевному состоянию в таком виде какое оно есть, без попечения о его развитии в богоустремлённость, есть не что иное как упрямство в невежество, то тогда оно действительно хуже глупости, как и говорит Бог.

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
846   1   0   0

001-110

[…] Всякая, какая бы то ни было отрицательная мотивация имеет своей основой мирской страх. Например: Я люблю Бога потому что не хочу быть с дьяволом и погрязнуть в мирском. Надо быть благочестивым потому что блуд не угоден Богу. За высокопарными фразами скрывается просто ещё малодушное существо обывателя или немощного странника. Положительная мотивация основана на Божием страхе. "Страх Божий" – это означает природу страха (Божий, а не мирской). Например Я люблю Бога потому что хочу быть с Ним (Богом). Надо быть благочестивым потому что благочестие это свет моему пути в Боге.
После потопа Бог раскаялся в своей ошибке, но не в грехе. Бог никогда не грешит, но иногда ошибается. И поэтому и мы должны не просто исправлять свои ошибки, но и раскаиваться в них. Грешить можно только сознательно. Безсознательная ошибка не грех но сознательная ошибка – это грех.
Как микробы носят хворь так же и грех есть носитель порока.
Звание отца и матери надо заслужить так же, как звание чиновника. Хотя бы потому что жена – чин и муж тоже – чин.
Отношения между мужчинами и женщинами будут справедливы только в том случае если у них будет не только равноправие, но и равнообязанье, как между человеком и человеком.
Хотя, статистически, большинство мужей физически сильнее жен, всё-таки это только констатация факта временного быта наблюдением. При этом бесспорно то что всякий нетренированный муж слабее физически всякой тренированной жены. Отсюда следует вывод, что физическая сила подчинена духовной и тем более душевной. А душой муж и жена равны что и есть само по себе причиной притязания на равноправие. Тренировка включает в себя повторение телесных, душевных и духовных упражнений. Женсамы в основном сильны своими слабостями то есть черпают возможности для развития своих сил в основном из душевной области пренебрегая телесной и духовной.
Как различны чиновник и сановник так различны и муж. и женщины и муж. и женсаны.

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
856   1   0   0

001-109

Как есть порочный круг так есть и истинный, который намного крепче.
Обмануть – это провести вокруг, около или мимо манка или приманки.
user posted image
Бороться надо с соблазнами приманок дьявола (просто соблазны потреблять правильным образом). Искушения же надо проходить, а не уклоняться от них. Соблазняется дьяволом тот, кто противится быть искушённым в борьбе с соблазнами непотребства.
Искушен или искусен в чём-то, это значит – не приемлет какиебы-то нибыло неправильности в этом. […]
Знание – это полнота, цельность, целокупность, целесообразность и смыслость осведомлённости.
Компромиссы уточняют и укрепляют духовные принципы.
Патриот – идололюб – Я остаюсь в своей стране (или моей Родине) как бы плохо в ней ни жилось. И в то же время: Моя страна не выкарабкается из болота без меня.
Как боль – есть продолжение удовольствия так и пороки – суть продолжения достоинств.
Незаслуженное почитание или почёт есть преступление как для того кто это делает так и для того кто это принимает. Оно нарушает закон справедливости.
Понятие о благодати Божией преобладающе дополняет но не отменяет закона Божий, так же как механика Эйнштейна дополняет механику Ньютона.

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
526   1   0   0

001-108

Понятия отец и мать также противоположны понятиям самец и самка как и понятие мужчина и женщина, и человек.
Можно быть деньгодарным но в то же время быть и неблагодарным.
Состояние невежества так же отягчает вину перед Богом-истиной в сделанном заблуждении как и нетрезвое состояние отягчает вину перед судом в сделанном преступлении. […]
Безумие – самая ужасная пагуба из тех что может случиться с человеком, так как от неё все беды и мучения. И поэтому целиком справедливо поступает Бог, карая оскорбителей святого духа той степенью безумия которую они и хотели себе заиметь искушаясь делать грехи.
Незначительные ошибки и ненамеренные грубости прощаются без обязательности раскаяния вплоть до игнорирования имени Иисуса. Но оскорбить духа святого это значит нанести вред телу, душе или духу – своим или окружающих людей. Дух святой оскорбляется не провокациями и показательствами глупости, а тогдашнем её состоянием когда она созревает в плод греховного образа мыслей и вследствие этого и толкает к грехам, которые становятся необходимы глупому человеку.
Так же как "ближний" отличается от "близкий" так и "вежество" ("вежение") отличается от "ведовство" ("ведение"). Ближний – это сотрепетное тебе существо, единое с тобой в стремлении пребыть в истине и жизни (Боге).
Высокие соотношения – сообщения – только они присутствуют в понятии узы. Узы не ограничиваются, но определяются. Узы – это единые связи. Кол-во уз может расти неограниченно. Но вот путы – ограничены. Дружескими и любовными могут быть только узы, а "путы" и даже "связи" сюда не подходят.

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
1005   1   0   0

001-107

user posted image
[…] Всякая истинная обязанность это поверхность удовольствия. Глубина которого открывается только при творческом созидании любовного стремления в истину.
"Сказка – ложь да в ней намёк; добрым молодцам урок" – это неправильное утверждение греховного самосознания пытается оклеветать настоящие сказки на основании псевдосказок "врунов пересказывателей, которые бесстыдный плагиат выдают за свои творения, заимствуя и искажая сюжеты и события древних историй. Настоящие сказки воспитывают Веру Божию. И если бы сказка была ложью, то благотворное действие сказок не души людей объяснялось бы ничем иным как полезностью лжи для воспитания человека. Только яростное безбожие могло объявить такую чудовищную клевету на произведения сказителей, обнаруживая, тем самым, своё зловредное суеверие по отношению к тем, кто уже добротой пользы и нравоучительным благолепием своих сказнотворений непоколебимо утверждали правду и истину, утешали дерзновением святости и покоряли глубиною смиренности!

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
571   1   0   0

001-106

Наивная глупость не порок, но невежественная не только порочна а сама есть корень преступлений.
Тот кто пытаясь избежать греха, калечит, увечит, уничижает или уничтожает творения Божии является настоящим раболепным слугой дьявола (фанатиком).
Нельзя судить какого бы то ни было человека, но обязательно и необходимо судить в каждом человеке то что недостойно пребывать в нём как особенном и неповторимом, единственным (не одинственным) образе и, возможно, подобии Божием. […]
Храбрейшие мужи по Цицерону оскорблённые – страдают (а не дерутся) разгневанные – негодуют (а не свирепеют) [() – Д.Ва.]
Убийство не грех так же как и секс. Дозволенное Богом убийство и секс только прославляют Его. Грех это какое-бы то нибыло невежественное дело – плод действия необузданной страсти или распутного суеверия.
Невсемуверие – это и есть суеверие.
Суета веры – это ее ограниченность рамками своего взгляда на мир и Бога
Современное понятие о брачном союзе прямо противоположно не только понятию супружества, но и вообще понятию союза. Брак это не союз, а договор о взаимном рабстве как в сексуальном так и в остальных планах. А так как рабом или тираном может быть только один из двух, то от этого ложного положения получается настоящий разброд. Любящий человек стремится всё делать наилучшим образом. Для детей будет наилучшим бóльшее кол-во как секс партнёров так и секс партнёрш, а человек, который, пользуясь брачным договором, требует для другого человека сексуальной тюрьмы с правом входа только для него, то это просто замаскированная жажда владеть тем, что ему не принадлежит (телом, душой и духом). Это зависть у Бога одного или нескольких людей. (а вовсе не "ревность" – слово которым дьявол прикрывает свои гнусные намерения прикрытием плоти своих слуг-людей). Союз предполагает полную свободу человека и укрепляет, а не ограничивает какие-бы то нибыло правильные отношения. В союзном договоре верность имеет чистое значение (а не сексуальное, материальное и другие рабства). Быть верным (верность невозможно соблюдать одному, у одного её просто нет) это значит пребывать, оставаться, находиться если не телом, то душой рядом друг с другом при любых обстоятельствах. Союз предполагает помогать друг другу, а рабство – делать что-то за другого. Только любящий супруг будет желать обогащения, разнообразия, многообразия и многоособия сексуального опыта своего супруга. Только так имеет значение выражение что союз заключён "на небесах", а не взят в какие-бы то нибыло рамки на земле. Не границы отношений, а их алмазную твёрдость подразумевает истинный союз. На примере: если симпатичный тебе человек очень хочет с тобой совокупиться без заключения пожизненного супружества то позволить себе соделать это с ним не будет грехом в том случае если наперёд ясны и чисты все нюансы намерений т. е. без какого-либо обмана или уничижения друг друга.

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
597   1   0   0

001-105

[…] Закономерность и законосообразность натуры в природе и природе людей это и есть верность Бога. А благообразие это характер и волепроявление Бога к нам.
Внимание и вежливость к другим в сочетании с вежеством к себе выражается в делании или неделании, под мотивом заинтересованности (но не заботы) в благоприятности этого для спасения их душ.
(спаси Бо)г
Ни в коем случае нельзя жалеть ослеплённое грехом существо, нельзя потакать его распутным планам, нельзя разоблачать его капризные мечты и т. д. Нужно изобличить его заблуждение, осуждать его невежество, объяснять пагубность безбожного поведения и предлагать обратиться к Богу.
Не "спасибо вам", – а "спасибо вас" и "спасибо тебя". […]

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
575   1   0   0

001-104

Физические упражнения мало полезны для благочестия значит благочестие начинается из основы в которую включаются физические упражнения, потому что всё начинается с малого. Это даже удивительно что такая духовная вещь как благочестие имеет вообще отношение с физическим миром, и причём не ничтожное.
Наказание Божие произносится до решения грешить но после склонения к такому решению. Кара же Божия происходит в момент грешения и увеличивается или уменьшается с увеличением или уменьшением этого грешения. Согрешить это хуже чем грешить так как это означает "грешить вместе с кем-то". (с сообщником)
Если жениться, то на такой из женщин (но не из самок) которую я бы хотел целовать и тогда, когда морщины начнут обозначать её возраст.
Быть внимательным ко всем (животным растениям и вещам), но любить только ближнего, уважать достойного, почитать родителей и властителей. Поклоняться лишь Богу.
user posted image
Схема "семьпятия" совершенного человека

Жадность – ненасытное желание иметь всё больше и больше того что уже есть в наличии.
Алчность – ненасытное желание иметь то чего ещё нет у алчца.
Скупость – ненасытное желание непрерывного обладания бесконечного количества вещей.
Деньги – знаки товарных взаимоотношений.
Товарищ – "товар" "ищет"
Осязание – лучше ощупительность.
Жадность, в основном, хочет количества. Алчность, в основном, хочет разнообразия.
1) Страх в мире (вера дьявола) и 2) Злоба восхищаются худшим и посредственным.
1) Страх Божий (боязнь) 2) доброба (←вера→) благоба восхищаются лучшим и чудным […]
Обожание – это сладострастие греха т. е. когда страсть в своём неистовстве начинает свой предмет принимать за Бога.
Не будь жадным в своей жажде и алчным в своих домогательствах.
Царство Божие внутри вас, а не вне меня или в других. Поэтому Бог, истина, жизнь и т. д. начинаются только после очистки себя ненавистью себя (убийством себя душевно и духовно), начинаются с себялюбия как осознанного узрения зачатков Божьего творчества и продолжаются самолюбием того что несёт характер святости и свободы. Боголюбие это созревшие себялюбие и самолюбие достигшие благородства как органической связи с Богом в общении с Ним. Другихлюбие это то что дьявол противопоставляет естественному развитию себялюбия чтобы смутить и заблудить силой внушительных авторитетов, и соблазнить путями быстрых достижений показного величия через идоломыслие.

Читать все комментарии (1)