Блоги
offline
641   1   0   0

001-151

Самое преужасное это то что люди стараясь остерегаться зла, пренебрегают распознанием греха. Поэтому они стремятся узнать то к чему не имеют доступа (ко злу) так как целиком погрязли в грехе. Тот кто говорит что любит всех и всё отдаёт Богу не верит в то что способен хотя бы пожать руку одной сотой процента тех "всех", а ещё говорит о том что их любит. Или разве можно вообще всё отдать Богу когда ты сам есть собственность Бога и отдавая всё ты тем самым отказываешься от подарка Божия – этот подарок и есть твоё существование.
Грешник уже тот для кого грех и зло одно и то же.
Зло – это не грех так как зло – одно из творений Божиих (само по себе ничто не имеет греха). Грех это преступная комбинация отвлечённостей того кто соблазнился на противничество Богу (Истине). Бог создал соблазн греха, но не грех. И человек соблазняется на грех иногда только потому, что греходея хочет почувствовать себя, в некоторой степени (хотя бы) безраздельным хозяином – господином и творцом хоть над чем-нибудь.
Если бы Адам с Евой познали добро и зло, вкусив с дерева познания добра и зла, то тогда дьявол бы не был обманщиком, а был бы благодетелем, способствовавшим обретению Адама с Евой нового уровня развития. А Бог тогда был бы дразнителем, терзателем и истязателем неповинных существ злоупотребляющим своё всемогущество только для того чтобы издеваться над беззащитными. Но Бог просто приготовил плоды как награды за целеустремлённые трудосвершения в процессах ответственных работ творческого исполнения праводелания, которое является причастием в Божии дела.
Грешник никогда и никому не доверяет, он может только отдаваться под чью либо опёку, взваливать свою ношу на кого-то или делать "что-нибудь" (любодействовать). "Грешник" и "доверие" несовместимы. Так как "доверие" – "добрая вера" рождается у рождённого свыше, от Бога.
user posted image
"РОДНЫЕ" – без родства в духе это просто рожатели и сорожатели.

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
572   1   0   0

001-150

Зло может делать только тот кто делал и способен делать добро. Невежественный способен только на грех. Для устремления необходима вера и в процессе устремления она растёт и даётся в каждую трудность. А тот кто не стремится, тот наполняется грехом, так как делает, думает и произносит то что не по вере, а по вероятности. Первое определение грешника дал ещё Платон говоря о том что сознательно делающий зло достойнее того кто делает его бессознательно. Определение греха – это грех – то что не по вере. Это указывает на пустую абстрактность греха и всего что от него. Грех не способен приносить плоды. Зло же узнаётся по своим злым плодам. Зло одно из применяемых в крайнем случае средств Божьего промысла: тогда когда Бог говорит и наведу на вас зло, и попустил Бог... и т. д. Смерть это заплата за грех, а не за зло так как только грех ведёт к гибели. А злу же Бог говорит: "...не противься злому". Бог использует зло для того же блага, что и добро.
Адам с Евой не познали добро и зло, если бы они познали добро и зло (то прежде всего было бы так и написано) то они не стали бы стыдиться своего совершенства и прикрывать себя шкурами убитых животных. Глаза их открылись – это значит телесные глаза, то есть не то что они всё время до этого ходили с закрытыми глазами, а то что они закрыли свои духовные и душевные глаза и всё внимание отдали своему телесному зрению. Их зрение стало руководить их умом, который от этого (без созерцания Бога) стал пресмыкаться к низкому и праху. Дьявол добился своего, он обманул Адама с Евой, которые вкусили не созревши для вкушения. Потому что дерево познания добра и зла и дерево жизни это особенные деревья так как не плоды на них должны созреть (эти деревья совершенны в полноте своего возраста) а тот кто вознамерился вкусить должен предварительно созреть для этих плодов. Плод с дерева познания добра и зла можно уподобить ответственной должности высокопоставленного чиновника, и если неподготовленный (не созревший) человек занял это место, то через короткое время он бежит оттуда и прячется где-нибудь испытывая вину из-за того что натворил много глупостей.
Когда Бог наводит или попускает зло то Он использует в этих случаях как и почти всегда свои инструменты – святых и праведных своих сынов, своего царства. Сыны Божии – человеку уготованы для добрых дел, но будучи воинами Божиими они должны быть готовы по завету быть преданными Богу и в соделании зла в чётко определённых границах обусловленности.

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
958   1   0   0

001-149

Мудрость Божия это когда осознанный объём благочестия повзволяет всё делать ответственно Богу в благоговейном трепете перед Ним (в страхе Божием).
Мудрость житейская это вынужденность выполнения идолотребований ответственно идолократии в страхе мирского.
Простить что-то кому-то это не значит разрешить повторяться этому снова. Скорее наоборот. А то что разрешает непотребства, хотя и вынужденно, но не делая никаких выводов и не ставя требований исправления есть не что иное как сам грех в виде попустительства всем остальным грехам.
Где истина, а где блуд? Там где есть ясные, определённые и ответственные разбор, разница и различие правды от лжи, добра от зла, жизни от смерти, блага от худа, гибели от рождения, ума от глупости, сердечности от беспринципности – там Истина. А там где утверждения смешаны, спорноразличимы, малоразборчивы, многозначноболтливы там – блуд.
ближний – духовная правосвязь
близкий – душевная правосвязь
соседний – телесная правосвязь
Там где в Библии слово "волшебство" – должно стоять "колдовство". Это просто неправильный перевод. Так как "колдовство" – это бесодейство с насилием над чужой и своей волей. "Волшебство" – это чудодейство доброволия волхва (мудреца). Иисус Навин был волшебником, как и Моисей. Так же и Бог – это волшебник, а не колдун. Волшебник – это тот кто творит чудеса. Колдун – это тот кто творит демоноса.
В притче о милостивом самарянине, который помог лежавшему человеку Иисус показывает вопрошающему Его ближнего, а не осуждает священника и левита (как думают многие "христиане"). Если бы Иисус осуждал священника и левита, то он сказал бы что все они (священник, левит и самарянин) были ближними бедняге, но сжалился только самарянин. Но нет Иисус спросил кто был ему ближним – конечно же самарянин. То что он был ближним мы и узнали из того что он так много о нём позаботился.
Убеждённое пожелание "всё отдай Богу" – это такой же грех как и "люби всех". Кроме того что это просто невозможно, оно ещё и нарушение завета (договора) с Богом, по которому оговорено что каждая из сторон даёт друг другу. Отдать все и даже отдать больше Богу чем Бог попросил это также неправильно как и удержать у себя то что Бог требует по праву. Так как у нас вообще нет ничего своего: всё Его творение.

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
636   1   0   0

001-148

Утверждения "люби других", заботься о ближнем и т. д. и т. п. есть формы символизации греха. По сути они и есть особенные грехи каждый из которых лепится к какому-нибудь истинном смысловыражению мира.
Большинство "богоискательств" кончаются идолообретением и идолоупокоением. Это от того что "богоискательство" – было просто идолоискательством. При идолопоклонении мышление превращается в идолологию.
Ошибка и недостаток явления невидимого всесвета тождественные в видимом всесвете таким явлениям как понос, кашель, боль, тошнота и другие реакции организма на вред. То есть они осведомляют (информируют) нас об опасности или нападении.
Совершенство это то что происходит в момент чисто устремившегося сердцевого двига в Богособытие. Это дистанция с финишем в Богобытии. Совершенству чужда конечность, но каждый этап этой эстафеты окончательный в своей полноте. Этап – это достижение.
То что Бог указывает делать в каких-бы то ни было ситуациях то не почитай нечистым даже если это убийство, кража, обман, предательство, измена, ложь и т. д. Ты будешь нечистым только тогда, когда пристрастишься к этим деяниям.
Грех зарождается тогда, когда творение Божие начинают называть злом.
Только по надразумности простоты сказа можно отличить голос Божий от дьявольского и своего. А свой от дьявольского можно отличить лишь в том случае если у себя есть принципы благоразумия. Только направление душе и духонастроя поможет определить степень своей устремлённости и укрепие надёжности других людей.
"Любовь" "христиан" это эмоциональная прилипчивость и чувство собственности на тех к кому прилипаешь, как и вообще сектантская "любовь". […]

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
567   1   0   0

001-147

Священное писание Божье такое же неизбежное творение Божие как горы, моря, звёзды и т. д.
Иисус = Свет = Мудрость = Жизнь = Слово = Истина.
Те кто не знает Иисуса или даже игнорируют Его, но поклоняются другим Его именам те будут в царстве Божием.
ПРИМЕР ВЫЯВЛЕНИЯ ЗАБЛУЖДЕНИЯ на наглядности одного человека: Михаила [an] – пастора "церкви" в доме культуры "Строителей". На проповеди в зале он сказал что "любовь всему верит" это значит что бы ни сказали мне брат и сестра я им верю... и т. д. А на домашней группе он ответил одному брату (Саше) что вообще не верит всем людям но верит Богу. Отсюда получается что под такой верой ничего нет, нет никакого основания, потому что в одно и то же время верит брату и сестре и не верит им же, а то что раздвоилось само в себе, то не устоит. Это то же самое что сказать: Иисус изгоняет бесов силою дьявола. Верю брату и сестре и не верю брату и сестре а то что я выберу будет зависеть не от библии и Бога с Его словом, а от того что я захочу точнее – исходя из своего мировоззрения а не Божьего. Да и получается что ни одно из двух его мнений не по Библии и против истины.
Бог не любит грешников! Бог любит свои творения, даже если они нечисты!
Иисус с креста сошёл в ад для того чтобы там проповедовать благую весть, а не поражать демонов и тёмную силу. Если бы Иисус спускался в ад для сражения то тогда Он бы уже не был бы Богом, так как демоны, бесы и нечисть есть ещё и сегодня. А если Иисус проповедовал в аду, то значит и дьявол со всеми своими имеют право на спасение через покаяние и веру. Богатство. Богат только тот человек в ком самом есть преобладающее большинство Божественных качеств постоянно проявляющихся, а не количество вещей, которым он служит подчинённо или надчинённо (властительно).
От страха Божия начинается мудрость, а уже от неё начинаются все остальные добродетели. В немудром нет добра, ни тем более добродетели. Самое большое, душевно, что может быть в немудром это невинность.
Путь истины не проходит через идолопоклонство и только отвергая и отталкивая всех идолов можно найти стезю Бога.
Одинственно что безлично в этом всесвете – это грех. И если ты уничтожаешь что-то другое кроме греха то знай что ты убиваешь личности – творения Бога. Личности различаются только степенью власти над подчинёнными внутриличностями (а по благодати могут стяжать власть над внешнеличностями). А сама личность определяется тем что она связана со всем всесветом и у ней есть шанс связаться с Боговсесветом. Даже мышление атома (даже микрочастицы и античастицы) влияет на состояние всего всесвета, также и грех одной микрочастицы нарушает чистоту порядка всего всесвета (но не связи всесвета).

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
913   1   0   0

001-146

метки: зарядка
Трансформация тела, вызванная правильным воздействием на него, заставляет самого человека держать душу и дух на соответствующем или на более высшем уровне иначе небрежение подвижничеством будет вызывать неприятности, недовольства, боли, зуд, томления, недуги, недомогания и т. д.
Увидеть Бога не невозможно. Душевное и духовное ви́дение происходит, в принципе, так же как и телесное. Око и зрак кратковременно запечатлевают в себе отдельный фрагмент реальность, какую-то одну сторону вещи или предмета. Это происходит наподобие того, как телесный глаз внимает только переднее, открытое и освещённое, а заднее, закрытое и неосвещённое не сприймает. Трудность увидеть Бога состоит в том, чтобы уметь отличать, отделять, обособлять, отстраннять и отстороннять божественное от небожественного и по мере опытности делать разбор одновременно с восприниманием. В то же время умозрение (созерцание) это только часть невидимого смотрения. Примечательное и замечательное Бога и Его творений должно отпечатываться на теле душе и духе, а нечистое и грешное замечается в действии отвержения их.
Новое откровение от Бога всегда приходит после честно самоотверженного порыва к истине.
Музыка (звучика) намного привлекательнее и полезней тогда когда присутствуешь в месте или находишься рядом в том месте где она исполняется. Это происходит от того что пространство во время звучания наполняется вибрациями этого звучания и воздействует на всё вокруг. Так же происходит с молитвой, голосом и т. п. и к тому же неощутимые вибрации душевности и духовности могут распространяться намного далее звучики.
Верующий малодушен только некоторое младенческое время, а превередливый малодушен навсегда.
Если ты орудие Божие то будь готов стать и орудием Его мести, возмездия и уничтожения. А если ты говоришь что ты Его орудие и при этом не принимаешь Божьих поприщь то ты не в Боге, а в своём блуде!
Тот кто небрежет и пренебрегает изучением и исследованием зла и греха, и их производными тот уже путает добро со злом, а грехи и пороки с благочестием и добродетелью так как злое и греховное всегда решается действовать только под масками доброго и благого. Путаница же через безнадёжность заставляет отказаться от борьбы с мраком и стать его союзником.
Самое наибольшее зло на которое способен дьявол это успешно использовать наше невежество для того чтобы внушить нам мысли и поступки плодобудущие которых грех и порок.

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
716   1   0   0

001-145

[…] Человекославие, себяпревозношение, своевозвысие – эти идеалы человеческого представления составляют силу власти называемую "престижем", а образ такой власти – это "имидж". Это и есть первородный грех.
1 святыня свобода любовь :Сущность
2 святость свободность любость :Умственное определение
3 святое свободное лю́бое :Проявление этой сущности

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
547   1   0   0

001-144

[…] Чистота духа – честность
Чистота души – покой
Чистота тела – резвость
смысл духовного ощупителен в словах – духом через Духа святыни
смысл душевного ощупителен в эмоциях – духом.
смысл телесного ощупителен в органах чувств душой.
дух – экстаз, душа – транс, тело – оргазм […]
Если человек не справляется о преобразовании своего тела, которое видимо, то тем более грубы и необразованы его душа (ум, воля, эмоции) и, естественно, мёртв его дух.
Тело – это не "оно", а "он".
Наука, несомненно, есть своего рода религия со своим философским языком и специализацией развития. И вообще всякое объединение искренне стремящихся к Богу людей под определённой идеологической специализацией есть религия ("связь") с Богом. Только, когда это организации перестают познавать Бога, то развитие их приостанавливается, но всё же продолжается за счёт отдельных богоустремлённых личностей или тех, которых Бог просто использует для своих планов. И поэтому цель всеобщего единства состоит не в слиянии всех религий, а в соборности их (в единении особственностей), во взаимном обогащении самостоятельно развивающихся творческих организмов и организаций.
Мнение моё нутро нищенство внимание в нутро имение
Нельзя назвать чудом появление того или кого хотетель уже видел и теперь это вожделённо представляет. Такой фокус усладителен только грехом, то есть нарушением Божьего порядка и Его законов.
Недостоин жалости тот, кто не покаялся после прощения. Просьба о жалости, может быть приёмом подлеца, и даже в битве. Поэтому жалостыня пуста (прежде всего тем, что унижает достоинство обеих сторон) и не даёт никакого резона снимать опасения.

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
695   1   0   0

001-142

Грех отделяет от милости Божией, а нечистота только от Его царства. С грешником Бог суров, с нечистивцем Бог строг, с мудрецом общителен, с праведником нежен, со святым мил.
Первый признак истины в том что она не противоречива в самой себе.
Нет на свете ничего что могло бы обосновать или оправдать ругательство, так как оно прераздражается Божьими творениями и пытается использовать их имена для проклятий и заклятий. Тем самым ругательство есть само провозглашение греха! […]
Неопределённость, неясность, неточность, бессмысленность, бестолковость, безмысленность и тому подобное состояние ума есть среда возможности наслаждения и культивирования греха, а также укоренения нечистоты.
Можно сделать неприглядный поступок нечистого содержания в крайне опасной ситуации, но при этом надо учесть что опасная ситуация это прежде всего и в первую очередь вина жертвы а не того кто ею спровоцирован видимо или невидимо (страхом, жалостью, обидой и т. п.).
Вхождение в духовное и душевное засмертное обиталище происходит здесь в видимом мире, если бы это было не так, то тогда духовность и душевность были бы просто лишены реальности или же райские обители не имея с нами никакого посредственного сообщения были бы недостижимы и для нашего невидимого существа (ума, воли, души) т. е. не было бы предполагания их возможности. Тот же кто не имеет чистоты души и духа тот просто за смертью будет пребывать в невидимой темноте неведения и сам будет этой темнотой.
Неприемлемые временные обстоятельства, уязвляющие моё видимое и невидимое существо – это хорошая проверка моей преданности Богу и они же очищают моё понимание Божьей воли на каждую конкретную ситуацию т. е. примиряют мой разум с бесконечностепенным творчедéянием Господа. Конечно же не сами обстоятельства, но это благословляется Богом моё терпение в перенесении их.

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
646   1   0   0

001-141

user posted image
Вера даже как понятие имеет смысл только тогда, когда она вера Божия, т. е. верит всему. А "верить не всему" это есть "превередие" (превередливый или вередливый отсюда и "вред"). Самое малипусенькое неверие, получается, и есть вред. И без такого открытия умосвязи, можно и даже необходимо, каждый вежественный человек приходит к неизбежности отречься от неверия вообще (так как творец всемогущь). Грешит тот кто не признаёт эту очевидность.
Даже нечистота – это подспорье и помощь чистоте совершенства в развитии мира. И только грех совершенно губителен используя свою пустую абстрактность как силу в соблазнённых им.
Нужно возненавидеть (убить) своих близких (родных, знакомых, приятелей, товарищей) и свою душу ради Бога для того чтобы Бог же и воскресил по нашей вере в Него нас обновлённых и очищенных с новой частью Себя в нас. Только после смерти (уничтожения) всякой привязанности и зависимости к близким и близкому может быть дано понимание ближнего. Враг – безусловно ближний. Враг – это внимательный друг пристрастный к замечанию недостатков, ошибок, грехов и пороков своего соперника.
То, чего боятся многие противники господства искусственного интеллекта уже свершилось и наиболее страшным образом. Катастрофа пришла не извне (от роботов), а изнутри. Эмоции людей настолько мелки сейчас (в современном мире у большинства людей), что техницистское их дублирование просто требует немного бóльших обычного усилий. Любовь сейчас это не что иное как секс или многообразные виды привязанностей к другому полу, разные виды чувства собственности на кого-то или что-то, отдавание своего тела за деятельность чувства идолопоклонства. Свобода это товар который тебе дают чтобы ты мог что-то выбрать из чего-то (находясь при этом в своей клетке). Или в крайнем случае отстранённость или обособленность на какое-то ограниченное время (интервал кайфа). Мудрость – это многочисленный набор алгоритмов (схем поведения) в широком диапазоне комбинаций условий и обстановки обывательствования. А то чего конкретно хотят людольстецы от роботов совсем не трудно: слёзы, непотребное и безумное поведение, неуместные крики или же напротив неуместная бездвижность и т. д. и т. п. И всё это сводится к тому что отличием человека от робота грешники считают тот объект, который способен вызвать их жалость, ностальгию или прежорство.

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
757   1   0   0

001-140

[s140s]
user posted image
Без цели богообразия и богоподобия (богообразным становится человек когда рождается свыше от духа святого) вынужденная обстоятельствами боговолия или неискушённостью нечистота или нечистые поступки (убийство, кража, разврат и т. д.) становятся грехами так же как и все остальные действия как производные суеты. Праведный (целеустремлённый к Богоподобию богообразник) не попускает грех и ненавидит его, избавляясь от нечистоты покаянием и в то же время исполняя волю Бога не побоится нечистоты. Святой же сам сжигает всякую нечистоту вокруг себя. […]
Недостаток и ошибка – это два акта сознания определяющие степени превосходия видимого и невидимого, внутри и внешне новопроисходящего проявления всесвета. "Ошибка" указывает на то что надо отбросить начисто, а "недостаток" заступается за то что ещё пригодится или объясняет необходимость наполнения чего-либо. Отсюда видно что развитие ума, а через него и всего организма невозможно без этих двух "чернорабочих" внимательности нашего существа восприятия. Опытование и изъискушивание успешно проводят процесс развития без всякого греха (рождение которого сугубо абстрактно). Грех происходит от сознательного упрямства повторения того от чего остерегает ошибка. Порок это разнузданное попустительство грешносклонности в какой-нибудь области обывания.

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
624   1   0   0

001-139

Какое бы то нибыло деяние не грех, если оно руководствуется и сообразуется с Божией (высшей) целеустремлённостью. И в то же время деяние ослеплённое сиюминутной притягательностью и пленительностью, соблазняясь, привязывается к суете и бессмысленности бесконечного блуждания среди низменных предметов видимых и невидимых.
1 непотребное
2 отвратительное
3 плохое
4 пакостное
5 скверное
6 гнусное
7 мерзкое
Для вежественного человека необходимо: чтобы неприятные способы действий в экстремальных (ужасных) ситуациях не превращались в средства при любых и каких бы то ни было обстоятельствах.
Ко всему таинственнонезнакомому мы (в чистоискренности своей) относимся и приветаем путём личностного обращения. В этом и есть истина, кроющаяся в том что каждый атом обладает сознанием. Только возгордясь мы начинаем спесиво огрублять, прежде всего, наши понятия о вещах.
Случай – это ожидаемая встреча неожиданных обстоятельств.
7 горесть (грусть)
6 тоска
5 скука
4 кручина
3 уныние
2 печаль
1 скорбь ↑

1 туга
2 гнёт
3 мука
4 жуть
5 отчаяние
6 горе
7 беда
"Все мы немного согрешаем" – говорится об соучастии в царевластничестве, мясообразовании, крайнем попустительстве, немощности и т. д. и т. п. в общем говорится о блоках (камнях) греховности которые заложены в фундамент нынешнего понимания благоустройства. Так как людь согласен избавиться от этих предубеждений только "через свой труп", вместе с провалом всего общественного устройства то, поэтому Бог попускает и припускает такую жестокость к себе и к своему творению.
Мизерное, крохотное, маленькое, мохонькое, лилипусенькое, манюсенькое, малюсенькое, малое, мельчайшее, мало-мальское
Если людь занимается сексом только для успокоения или обездвижия этой страсти (похоти) то он (в таком случае) будет грешить и со своей женой. Даже совокупляясь со своей женой можно делать любодеяние.
Неверность в браке это не грех, так как в принудительном браке неверность не просто простительна, а желательна. Неверность в чём бы то ни было не может быть грехом, так как у каждого общества свои понятия и традиции относительно того что считать достойным верности, но бесцельные действия в любом случае порицаются и осудиваются как обществом так и индивидом это и есть грех (любодеяние и прелюбодеяние).

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
719   1   0   0

001-138

"Суг" – досуг. суженый (супруг) "Суг" – это свободное время как часть отделённого от людской работы время или как всё время Богореализованного. Это одно значение. Другое это ответственное отношение к каждому своему поступку, перед самим собой внимательность ко всем внешнему с целью развития. Суженый это приняты ответственно перед самим собой (ответствует тот кто называет так супруга), это доветенный от уверенности в доверии Бога на гарантии основ оправдывающих силу отвечать и ветить.
сновидение дрёмовидение
сноведение дрёмоведение
снавидение (снавEдение) – // –
сномвидение (сномвЕдение)
сНимвидение (сНимвЕдение)
Чтобы осуществить желание избавиться от чего-то выявив нецелесообразность и неблаговидность этого то первоначально всегда необходимо подробно и совсеотнесённо 1) распронаблюдать за этим и вынести вывод или заключение только после этого 2) вынести своё решение о форме усилий со своей стороны в соответствии с размером той степени ценности которая была определена в процессе наблюдения и заключения. 3) вместить эту работу как часть в целое своего труда определив для неё время регулярности не делая в то же время рамом обязаловки, а гибко приспосабливаясь к цели распретрудия.
Непослушание не может быть грехом, если бы непослушание было грехом тогда ходатайство и защита перед Богом были бы невозможны (Иисус тогда не имел бы права быть адвокатом за нас). Моисей стал бы грешником, а не заступником за свой народ когда тот согрешил перед Богом своим золотым тельцом. Моисей же осмелился перечить Богу и добился отмены Божьего намерения.
Лучше быть еретиком "христианства" чем еретиком истины.
Без абстракций невозможна победа над засильем страстей. Без страстей невозможен выход за пределы абстракций.

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
602   1   0   0

001-137

Есть путаница со значением слов "мир", "космос", "вселенная".
1) "МИР" хранящее спокойствие состояние духовной среды
2) "МИР" пространство физическое (природное) материальное, душевное и духовное
Пускай "ВСЕ́СВЕТ" (укр. всесвiт) примет второе значение слова "МИР" (2)
значение "КОСМОС" будет межпланетным, межзвёздным и межгалактическим пространством и обозначать то обиталище которое образовалось после взрыва из точки, и за пределами которого нет ни пространства, ни времени.
"ВСЕЛЕННАЯ" пусть значит всю обширность и глубинность заселённости существами (видимыми и невидимыми) как в космосе так и за его пределами.

В основе своей злоба пользуется неопределёнными выражениями и высказываниями, а если и определяет что-нибудь или определяется чем-нибудь то только на поверхностном уровне чёткости, никогда при этом не доискиваясь и не доходя до конца, до ясности.
Соодинение – слияние в одно
Соединение – соборие в единое
"Идеология" – первомыслие слова – невидимое послание от Бога.
"Идеелогия" – это застывшая догма – системы доктрин, теорий и гипотез.
Глаз – тела, Око – души, Зрак – духа.
Тело, душа и дух – есть "таланты серебра" данные Богом и за то какими ты их Ему вернёшь получишь наказание или награду.
"Хворь" – охота воровства
Людей – слушать
Начальству – послушаться
Богу – препослушаться
Себя – зарасслушивать
"Христиане" так же как и "баптисты, еговисты... вайшнавы, йоги и т. д. и т. п." будут во тьме внешней так как Иисус придёт забрать наречённую невесту – тех которых он назвал (нареку их сынами Божиими). Кто принимает это название себе небезосновательно и следует исполнению этого чина тот спасётся.
За невежеством невозможно следовать без ущерба для отбывания в этом теле и пребывания в вечности и несовместимо с жизнью так как оно непредсказуемо и пагубно противоречиво. Послушание невежеству гибельно так как сама его основа противоположна и находится в противоборстве не только с другим но и с самим собой. Невежество как целое содержит частички – глупости, которые всегда прячутся под масками "ума, респектабельности, благочиния, гордости, серьёзности, добра и т. д. и т. п."

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
644   1   0   0

001-136

АРХЕТИП МУДРОСТЬ. (макрослово) (Иисус) – слово слв – флексия – слава
послушность, благочиние, кротость, честность, чистость, благоведность, разумозрение
ВЕЖЕСТВО – немощное определение
теоретичность, гипотезность, знакомство, сомнение, критицизм, концоскепсис, изучение, исследование, чиние, преданность, слушание, хладнокровность, беспристрастность, открытость, праведность, просвещение, умозрение
БЛУДНОСТЬ – грешное определение
мнительность, всёвозможность, всепрощение, идеалопринципность как идоламследование, безоглядность, доктринальность, одноверие, зубрение текстов, однозорность, некритическое принимание конформизм

Никак невозможно пройти к совершенству мимо боли. Только идя в совершенство (врастая в природу вершенного) возможно возойти через "боль к удовольствию" к воздовольствию в благовольствие.
Молитва – это сознательность участия в деле Божьего усовершения. Дела веры – это покорность богоочищению.
Тёплый христианин – своеправеден, а горячий – самоправеден. Так как горячий говорит: "Всё могу в укрепл. меня Иисусе Хр." а теплый говорит: "Всё может укрепляющий меня Иисус Хр." (а я не всё могу, я плоть немощная, кающийся грешник.
Сомнение – это не скепсис (отвергание явного или очевидного) это то что стоит рядом со мнением. В библии неправильный перевод. Не сомневающийся, а скепсивающийся. Просто синодальное богословие тогда ещё не знало определения значения "скепсиса".
рецепторы – у тела
душецепторы – фибры
духоцепторы – духофибры
Образ жизни, а не слепок обывания! – Вот мой удел! […]

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
626   1   0   0

001-135

ФИБРЫ ДУШИ – ЭТО ЕЁ ЧУВСТВОСИЛЫ

АРХЕТИП ЛЮБОВЬ (БОГ) Бог есть любовь

Святое распределение и беспределение. :
БЛАГОНРАВИЕ
БЛАГОЧИНИЕ
БЛАГОВОЛИЕ
БЛАГОРАЗУМИЕ
БЛАГОНАМЕРЕНИЕ
БЛАГОРАСПОЛОЖЕНИЕ
БЛАГОДЕЯНИЕ
БЛАГОДОБРИЕ
БЛАГОБОДРИЕ
БЛАГОДЕРЗАНИЕ
БЛАГОДАРЕНИЕ
БЛАГОРВЕНИЕ
БЛАГОРЕВНОВАНИЕ
БЛАГОСИЛИЕ
БЛАГОМУЗИЕ
БЛАГОПИТАНИЕ

РАЗВРАТ – грешное определение
идеаловластие (идоломгнёт)
воспалённая чувствительность
эмоциональная привязанность
прелести-переживание
секс

ТРЕПЕТНОСТЬ – немощное определение любви или говения
самопознание, самоискание, самотрудие, подвижничество, самоискание, самоотречение, воспыланное устремление.

СХЕМА ПРЕДЕЛЁННОСТИ. (духовной) (ЧАСТЬ ПРЕДЕЛЁННОСТИ
user posted image[…]
Ответственное чтение вырастает в выразительное провозглашение, а оно вырастает в музыкальное песнопение.
То к чему стремимся, ценим больше всего. То, что теряем, ценим особенно. То, что оставляем, прежде обесцениваем. То, что забирают от нас, против нашей воли выпускает свою ценность в нас по мере разрушения привязанности нашей к ней. То, что мы дарим становится наградой на небесах с неожиданной для нас и преувеличенной во много крат ценностью.

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
640   1   0   0

001-133

Высшие учебные заведения подвержены тем же заблуждениям безбожного разлагания (растления) (а не образования) что и школы, только требований больше, а помощи ещё меньше. […]

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
642   1   0   0

001-132

метки: зарядка
Тот кто приписывает кому-нибудь грешные или недобрые намерения и мотивы на самом деле сам имеет эти намерения и мотивы своим промерением оскорбления святого духа.
Педагог и демагог это не те кто руководствуется мотивом: "как бы заставить" изучить..., но те кто мотивируется побуждением: "как бы заинтересовать" изучить... .
Плодотворный анализ созидателен, так как укрепляет пункты устремлённой жизни. […]
Краснота – прекрасное
красота – прекрастое
Красота – это правильность контраста, видимого или невидимого.
Идолопоклонник – это тот кто поклоняется идеалам своего или другого воображения или абстрагирования.
Не колесни́ца ( – можно в духовном плане) а колёсница – в материальном плане.
Величайшая помощь женщины в том что она знаменует значение материального мира. Уделяет значительное внимание благовидности и благообразию материальных вещей.
user posted image
Первый шаг богоустремлённого искателя это попытка осознать те слова, которые говорит сам и старание исправить и пополнить
user posted image

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
586   1   0   0

001-130

Для неречистых животных нюхать это всё равно что для людей читать.

Молитва дьяволу – Молитва Богу.
Чёрт возьми – Бог возьми
Чёрт побери – Бог побери
Пошёл к чёрту – Иди к Богу
Чёрти что – Бог ты что
Чёрт тебе в печёнку – Бог тебе в здоровье.
Не дай Бог... . – Дай Бог... .
напр.
Не дай Бог что-то случится – Дай Бог чтобы всё обошлось.

Проститутка это не тот кто меняет свои мнения а тот кто держится за одно: "Продаваться за деньги". […]
Над сектой царствуют откровения дьявола.
Злые мысли не грех для человека, так как они являются атаками дьявола или их последствиями (атак). Но злые помыслы это грех человеку так как помысел – это мысль принятая как руководство к действию или как умоводство в мировоззрении.
7 – число полноты
5 – число совершенства
3 – число соединства
Без терминизма и детерминизма невозможно иметь положительную бесконечность.
1) "Вкус" – название чувства: чувство вкуса, а "смак" – название ощущения, не зря говорят "смакует".
2) "Осязание" – назв. чувства, а "щуп" или "дотык" назв. ощущения.
3) "Зор" или "зир" – назв. чувства, а "гляд" назв. ощущения.
4) "Обоняние" – чувство, "нюх" – ощущение.
5) "Слух" – чувство, "слыш" – ощущение.
Нет неспособных и неталантливых людей, просто есть паразитическое "образование".
Нет такого преступления за которое один человек имел бы право карать другого смертью то есть позволял бы себе самому становиться преступником. (половина из радиопередачи). Тогда это уже будет не кара (так как нет возможности исправления), а месть из-за своего же грешного сознания. Бог никогда не карает окончательным разрушением. Это дьявол расправляется с подвластными себе слугами – вероломно и жестоко.

Читать все комментарии (1)

Блоги
offline
1482   1   0   0

001-129

[…] Лучше быть в одиночестве среди людей, чем без Бога в толпе друзей. […]
Мужчина и женщина – одно т. е. человек, то это говорит о том что как мужчина – человек, так и женщина – человек, а не то что мужчина – это кусок или часть женщины и наоборот. Как мужчина сам по себе совершенен и самодостаточен как человек так же и женщина. А соединяются они плотью не из-за предназначения для этого, а из-за союза личностей так же как Иисус с Отцом и Духом Святыни. Так же как Бог прежде женщины совокупляется с мужчиной в духе.

Читать все комментарии (1)